Путешествия

Прекратите пачкать забор!


Этот забор - интерактивный! Вы можете листать блокноты ;)

Показать выбор даты
 

Пляж Лаем Синг (Laem Singh) находится между пляжами Сурин и Камала - это потрясающее место, которое привлекает (а точнее - привлекало) туристов тем, что пляж некоторое время был "секретным", так как дорогу к нему было отыскать не так-то просто.

Пляж находится в небольшой лагуне с прозрачной водой бирюзового цвета, песок - мелкий, ближе к воде - немного желтоватого цвета, а ближе к пальмам - белоснежный, хрустящий. Раньше здесь были массажные салоны, кафе и рестораны.

На пляже хаотично "разбросаны" огромные валуны и камни. Это было потрясающее место как для купания, так и уединения, так как туристов сюда приезжало не очень много (только те, кто знал про этот пляж). В сравнении с Патонгом - это рай. Но все это райское великолепие закончилось в 2012 году.

Общественные и частные территории пляжа Лаем Синг

Общественные и частные территории пляжа Лаем Синг

На карте выше отмечены территории, которыми до сих пор могут пользоваться туристы и местные жители - зеленая (но есть риск вступить в спор с охранниками) и территория компании BB&T - синяя. Также на карте отмечены:

1 - Смотровая площадка Laem Singh,
2 - Тропинка к пляжу,
3 - Еще одна тропинка к пляжу.

В 2012 году организация BB&T - Радиовещание и Телевидение Бангкока - перекрыла доступ к пляжу, так как все тропинки к нему - проходят через территорию, находящуюся в их собственности.

Сразу после этого местные жители обратились в Министерство Юстиций с требованиями расследовать право собственности на прилегающие к пляжу земли и правомерность ограничения доступа к пляжу всех желающих (а это не только туристы). Спор длится до сих пор.

В декабре 2017 года я попытался попасть на этот пляж, но меня остановила табличка "Restricted area. Private territory". Переполненный печалью я поехал дальше - я планировал встретить на пляже Лаем Синг закат. Пришлось встречать его на Камале.

 

Закат на пляже Камала

Закат на пляже Камала

Сейчас наслаждаться видами этого пляжа без какой-либо туристической инфраструктуры можно со смотровой площадки Laem Singh Viewpoint. С нее вы можете увидеть - насколько красив этот пляж. Но попасть на него - вы уже не сможете. Точнее как - сможете, но это будет связано с риском штрафа и разбирательств с охранникам, если вы попытаетесь спуститься к пляжу через территорию BB&T.

Но вы можете пройти на пляж по берегу - вдоль забора - от пляжей Камала или Сурин, но я вам этого делать не рекомендую. Конфликт с местными охранниками может стоить вам отдыха!

Теги
Зарегистрированный пользователь admin 06-06-2018 01:33 Теги 2773

В пятницу, 18го мая, в Андаманском море дайверами с Пхукета было предотвращено самое настоящее преступление против экологии и морских обитателей! Совершая очередной выход в море - капитан судна с дайверами заметил рыболовный траулер с необычным пассажиром на борту - китовой акулой! Вылов китовых акул в Таиланде запрещен законом - китовая акула занесена в Мировую Красную книгу.

Сознательные дайверы устроили погоню за траулером - и таки догнали его! Конечно же, расставаться с таким уловом рыболовам не хотелось, но под натиском дайверов и десятков свидетелей - акулу все таки выпустили обратно в море. Видео спасения акулы дайверы снимали на смартфоны. Сложно сказать - выживет ли акула, так как не известно сколько времени она провела на борту траулера.

 

Все отснятые видео и фото материалы были отправлены в соответствующие органы - полицию и департамент защиты океана. Со слов властей - капитана двух рыболовецких траулеров ждет штраф до 3 миллионов бат с конфискацией обоих судов. Если будет доказано, что его действия были умышленными (это будет решать суд) - то еще и 4 года тюрьмы. Уже сегодня капитана траулера лишили лицензии на рыбную ловлю без возможности восстановления, конфискованы все рыболовные снасти и весь улов.

Banjong Nasae, президент Ассоциации тайских мореходов, сказал, что не впервые рыбацкие лодки ловят редких морских животных, и этот инцидент ясно показал, что они разрушают морскую экосистему и нуждаются в более жестком контроле, что, если б никто не заметил, экипаж не выпустил бы акулу в море, а вместо этого продал бы ее на рынке.

Спасибо дайверам!

 

Теги
Зарегистрированный пользователь admin 06-06-2018 00:44 Теги 18146

Сколько раз вы уезжали на отдых самостоятельно? И каждый раз покупали страховку? Да? Можете дальше не читать =) Если же в вашей биографии есть такие "черные пятна", как выезд на отдых по России или за ее пределы без страховки - эта статья для вас.

Эту статью я начал писать двумя руками до поездки в Индию, а дописываю уже по приезду и одной рукой (левой). Что случилось - расскажу чуть ниже.

Зачем туристу вообще нужна страховка?

Когда-то я думал, что она и не нужна вовсе, эта страховка! Ну что может случиться? Я же еду не в горячую точку, не в страну, с которой Россия находятся в "острых отношениях", я же еду на море - буду купаться, загорать и путешествовать по стране на общественном транспорте (о байках - поговорим позже). Действительно, планируя путешествие - мало кто задумывается о том, что может произойти что-то "плохое". "Shit happens", конечно же, может произойти, но только с кем-то другим - не со мной. Так чаще всего и происходит, но не всегда!

Когда я ехал в Таиланд я прочитал очень много материалов о том - чем вообще можно в Таиланде заболеть, какие травмы являются наиболее частыми среди туристов, сколько стоит медицина. Последний пункт моих исследований поверг меня в небольшой шок - около 40 000$ за лечение перелома ноги, и это не просто прайс - это реальный случай. Поэтому я в очередной раз, конечно же, приобрел страховку. Когда я собирался в Индию - здесь даже не было никакой дилеммы - без страховки ни шагу в Duty Free =)

Имея на руках страховой полис - в случае недомогания, травмы, симптомов простуды - вы можете с легкостью обратиться за медицинской помощью. Ну как "с легкостью" - здесь многое зависит от страховой компании, в которой вы приобрели полис, а именно - от франшизы, и от ее (компании) международного ассистанса (assistance).

Что такое франшиза?

Покупая страховой полис - онлайн или в офисе - убедитесь, что у вашей страховой компании нет франшизы.

Франши́за (фр. franchise — льгота) в страховании — предусмотренное условиями страхования (перестрахования) освобождение страховщика (перестраховщика) от возмещения оговоренной части убытков страхователя (перестрахователя).

Говоря простым языком - если ваш страховой договор предусматривает франшизу в 30$ - эту сумму вам придется оплатить самостоятельно при обращении за помощью. Если стоимость лечения выше франшизы - вам необходимо согласовать факт получения помощи за границей со страховой компанией, а точнее - ее ассистансом.

Я всегда беру сам и рекомендую другим оформлять страховку без франшизы, чтоб в случае чего - избежать непредвиденных трат - ведь в момент наступления страхового случая у вас уже может и денег не быть, и придется каким-то образом искать наличные (например, если у вас украли сумку с кошельком, карточками и, тьфу-тьфу, документами). При оформлении полиса - всегда обращайте внимание на этот пункт договора. Если не можете найти - попросите страхового агента показать вам этот пункт, и убедитесь, что там указано "0" или "нет франшизы". На словах - не верьте!

Кто такие ассистанс?

Асси́станс (от фр. assistance — помощь) — услуги, оказываемые выехавшим за рубеж туристам в соответствии с условиями договора страхования. Данные услуги предоставляются при наступлении страхового случая в натуральной форме или в виде денежных средств через медицинское, финансовое и техническое содействие.
Услуги ассистанса оказываются специализированными ассистанс-компаниями, являющимися посредниками между страховой компанией и её компаньонами (медицинскими центрами, туристическими агентствами, транспортными организациями). Ассистанс-компании оказывают содействие туристам, находящимся за рубежом, при медицинском обслуживании, организации госпитализации и лечения, транспортировки к месту постоянного проживания, в технической помощи на дорогах и так далее. Также ассистанс-компании занимаются локализацией последствий страхового случая, проводят экспертизу и дают экспертное заключение о причинах возникновения страхового события, оценивают размер ущерба и организуют работы по ликвидации последствий страхового события, занимаются урегулированием претензий.

Понимаете? При наступлении страхового случая - вы связываетесь не напрямую со страховой компанией, а с посредником между страховой компанией и медицинскими учреждениями. Именно ассистансу вам придется доказать необходимость получения медицинской помощи, в подробностях рассказать - что с вами случилось, чтоб убедиться, что страховка покрывает ваш случай, а после - они еще потребуют заключение врача, который оказывал вам медицинскую помощь, чтоб удостовериться, что заключение врача совпадает с вашими словами. При обнаружении расхождений - вам ничего не заплатят.

Вообще, я настоятельно рекомендую иметь с собой дебетовую карту с запасом денег либо кредитную карту, по которой вы можете оплатить медицинские услуги сами, а после - уже добиваться компенсации от страховой компании. Иначе время между наступлением страхового случая и фактическим получением помощи (пока закончатся согласования с ассистансом) - может достигать от 1 до 3 суток, даже в экстренных случаях! Здесь все зависит от выбранного вами ассистанса...

Как выбрать ассистанса?

Существует рейтинг ассистанс-компаний, который формируется по отзывам туристов. На 08.05.2018 ассистансы распределились следующим образом (лучшие - сверху).

1. Euro-Center Holding (Чехия) +
2. Mondial Assistance (Франция) +
3. AXA Assistance (Франция) +
4. Savitar Group (Россия) +
5. Class Assistance (Россия)
6. Europ Assistance (Франция) -
7. AP Companies (Россия) -
8. Smile Assistance (Украина)
9. Global Voyager Assistance (Россия)

Еще три ассистанс-компании не вошли в рейтинг из-за низкого количества отзывов: Tripinsurance, Balt Assistance, Remed Assistance.

Учитывайте, что ассистанса надо выбирать в связке со страховой компанией - если страховая откажется от выплаты - никакой ассистанс вам не поможет. Так же учитывайте, что одна и та же страховая может работать с различными ассистанс-компаниями, и на разных сайтах вам могут предлагать купить полисы от одной и той же компании, но с различными ассистансами.

Если говорить о моем личном опыте и информации, которую я почерпнул из сети, изучая форумы и отзывы туристов - я рекомендую выбирать ассистанс-компании, отмеченные + в моем списке, и отказываться от -. Покупая страховку у страховщиков РФ, таких как Абсолют, Согласие, Ergo и ряда других - вам будет доступен ассистанс Savitar Group!

Франшиза, ассистанс, что-то еще?

Да. При оформлении полиса - обратите внимание на включенные в страховку услуги. Несколько страховых компаний могут предлагать страховки на один и тот же период с разницей в более чем 2 раза - но в более дешевом предложении, скорей всего, имеется франшиза и включено гораздо меньше опций. Например, сайт CHEREHAPA.RU предлагает сравнить предложения разных страховщиков. Вот цены на страховку на две недели в Таиланд на июнь 2018:

1597 рублей, франшиза 30$, Class Assistance

1597 рублей, франшиза 30$, Class Assistance

2805 рублей, нет франшизы, Mondial Assistance

2805 рублей, нет франшизы, Mondial Assistance

Я бы выбрал вторую из-за ассистанса и отсутствия франшизы, но предварительно изучил бы все отзывы про Allianz.

Опции страхования

Обратите внимание на все опции, уже включенные в полис. Помимо медицинского обслуживания там могут быть включены или не включены такие опции, как:

  • Страхование от задержки вылета и отмены,
  • Страхование багажа,
  • Оплата перелета родственнику до места вашей госпитализации,
  • Репатриация тела домой (тьфу-тьфу),
  • Страхование активных видов отдыха и эвакуация вертолетом,
  • Страхование при езде на байке,
  • Помощь при стихийных бедствиях,
  • и т.п.

Выбирайте те опции, которые вам необходимы, исходя от ваших планов на отдых и страны назначения, и отказывайтесь от тех - которые вам не нужны.

Андрюха, что с рукой?

Если вы планируете брать байк и у вас нет прав категории А - страховая компания не будет возмещать ваши расходы. В последние дни в Гоа я попал в аварию на байке, завалился на правую сторону и, как оказалось, сломал плечо. Сперва думал, что это просто ушиб - и я улетел из Индии с ушибом, а прилетел в Россию (3 перелета) уже с опухшей рукой и переломом.

Первое, что я сделал - конечно же, сразу после приземления поехал в ближайшую клинику. Сейчас вот - могу печатать левой рукой (сложно это, особенно если ты правша), а правая - восстанавливается в ортезе. Не надо так =) В этом году, кстати, планирую открыть категорию А, чтоб в случае падения - сразу ехать к врачу в госпиталь, а не диагностироваться в местной "лавке лекаря". =)

Надеюсь, страховка вам не пригодится, но лучше ее оформить!
Хороших вам путешествий!

Теги
Зарегистрированный пользователь admin 05-06-2018 22:43 Теги 555